Вопросы и ответы

Поддерживает ли устройство трансляцию звукозаписей и приложения от сторонних сетей?

Да, оно отлично воспроизводит звукотрансляции и приложения третьих лиц (BubbleUPNP, AllCast, iMediaShare и др.)

Сколько помещений я могу сгруппировать?

Рекомендуется группировать не больше 8 помещений.

Сколько зон я могу настроить?

4-5 зон

Какую площадь покрывает ваша беспроводная система?

Система подключается к домашнему маршрутизатору, поэтому Вы можете воспроизводить музыку там, где есть сигнал Wi-Fi.

Может ли система работать без сети Wi-Fi?

Да, система сама может служить в качестве точки доступа Wi-Fi. Мобильное устройство может быть напрямую подключено к iEAST.

Что происходит при входящем вызове? Могу ли я использовать другие функции устройства при воспроизведении?

Наша система работает в фоновом режиме, она продолжит работать при входящем вызове. Во время воспроизведения Вы можете спокойно использовать другие функции устройства, например, игровые приложения.

Может ли устройство воспроизводить музыку высокого разрешения?

Оно поддерживает частоту семплирования в 24 бит/192 кГц? Да, наши устройства могут проигрывать APE, FLAC в обычной диапазоне скорости передачи данных. Они также поддерживают декодирование 24 бит/192 кГц музыкальных файлов.

Сколько языков поддерживает система?

Наши устройства автоматически определяют язык мобильного устройства и изменяют язык соответственно. В настоящее время мы поддерживаем английский, французский, немецкий, испанский, китайский, португальский, корейский и японский языки. Новые языки добавляются вместе с обновлениями.

Какие модели маршрутизаторов поддерживаются?

При первоначальном подключении мы рекомендуем использовать маршрутизаторы 2,4 ГГц. Далее Вы можете подключать маршрутизаторы 2,4 ГГц или 5 ГГц с одинаковым паролем.

Сколько музыкальных сервисов поддерживает устройство?

Spotify, Pandora, Tidal, Qobuz, vTuner, iHeartRadio, Tunein, QQ music, Napster, Qingting FM, Ximalaya. Новые сервисы добавляются вместе с обновлениями. Примечание: доступность сервисов зависит от региона подключения.

Как я могу скачать обновление?

Вам не нужно делать дополнительных действий для установки обновления. Приложение отправит Вам автоматическое уведомление при выходе обновления.

Сколько громкоговорителей можно подключить?

Одно устройство – один громкоговоритель.

Я могу воспроизводить музыку от Apple?

В настоящее время звукотрансляции доступны только для устройств iOS.

Сколькими устройствами я могу управлять через приложение?

Мы рекомендуем 8-10, но Вы можете добавить больше, если этого позволяет производительность маршрутизатора.

На каком максимальном расстоянии можно управлять устройством?

Площадь покрытия маршрутизатора.

Если устройство подключено к сети Wi-Fi, любой пользователь может управлять устройством?

Да, члены Вашей семьи, друзья. Любой пользователь с установленным приложением на площади покрытия точки доступа Wi-Fi.

Могу ли я воспроизводить аудиофайлы с локального сервера?

Да, но в допустимых форматах (MP3/WMA/AAC/AAC+/ALAC/FLAC/APE/WAV и др.). Рекомендуемые торговые марки сетевых серверов – Qnap и Synology.

Устройство можно подключать к любому беспроводному громкоговорителю?

Устройство достаточно подключить к любому громкоговорителю или системе Hi-Fi. Затем следует подключить приемник к сети Wi-Fi. Таким образом Вы сможете прослушивать аудиофайлы через громкоговорители по беспроводной связи с Вашего смартфона, планшета или ПК.

Если я подключу жесткий диск к маршрутизатору, устройство опознает его?

Да. Так Вы сможете проигрывать файлы из локального хранилища.

Как регулировать громкость?

Через акустическую систему, приложение или мобильное устройство.

Устройство совместимо с устройствами Windows?

В настоящей момент приложение не доступно для смартфонов Windows. Тем не менее Вы можете управлять системой через iTunes на ПК Windows. Посмотрите видеоролик:

Могу ли я спрятать код SSID домашней сети Wi-Fi?

Да, войдите в настройки App >>Speaker Info>>Hotspot Status (Приложение>>Информация об акустической системе>>Статус точки доступа) и выберите Hide SSID (Скрыть SSID).

Я могу установить пароль для Wi-Fi на устройстве?

Да, войдите в настройки App >>Speaker Info>>Hotspot Status (Приложение>>Информация об акустической системе>>Статус точки доступа) и введите пароль для шифрования устройства.

Что делать, если на устройстве уже стоит пароль?

Пароль для работы устройства iEAST совпадает с паролем Вашего маршрутизатора. Если нет, то произведите сброс настроек устройства.

Как сбросить настройки устройства?

Вариант 1: Войдите в настройки App >>Speaker Info>>Restore Factory Settings (Приложение>>Информация об акустической системе>>Сбросить до заводских настроек). Вариант 2: Нажмите кнопку WPS и удерживайте в течение 8 секунд. Вариант 3: Войдите в веб-консоль, System>>Restore Factory Settings (Система>>Сбросить до заводских настроек).

Как войти в веб-консоль устройства iEAST?

Проверьте настройки IP-адреса в приложении, введите адрес в окно веб-браузера на любом устройстве, которое подключено к той же сети, что и устройство iEAST, откроется веб-консоль.

Я могу воспроизводить различную музыку из Spotify в разных комнатах?

Да, для этого нужно иметь семейный аккаунт на Spotify.
© 2019 Все права защищены ООО "БМС Трейдинг"